• /
  • /
Автоматизация процесса обработки заявок в клинике эстетической медицины "Laser Inovation"
Был проведен аудит бизнес-процессов, разработка блок-схемы, описание бизнес-процесса продаж, согласовали с руководством и сотрудниками, внедрили и перенесли все схемы в Битрикс 24 (Облако).

СФЕРА
Клиника современной эстетической и инъекционной косметологии.

КЛИЕНТ
ТОО "Laser Inovation"
Какие проблемы были?

  • процесс регистрации клиентов был не прозрачным, велся в Exel
  • отсутствовала единая база клиентов
  • отсутствовал инструмент по управлению расписания специалистов
  • не было инструментов для организации повторных продаж
  • не было системы напоминаний и рассылки

Что сделано нами

  • прописали процесс обработки заявок
  • автоматизировали процесс в Битрикс24 (облачная версия)
  • подключили IP-телефонию
  • обучили администраторов и персонал

Результат

  • все обращения автоматически фиксируется в CRM
  • накапливается единая база клиентов по которой есть возможность делать e-mail и sms рассылки
  • фиксируется профиль клиента и история взаимодействия, что позволяет обслуживать клиента индивидуально
  • видна статистика в разрезе источников поступления клиентов
  • владелец бизнеса контролирует причины отказов и влияет на них