• /
  • /
Автоматизация бизнес процессов в ТОО "Алматинский Автоцентр "КАМАЗ"
12.10.2017

Внедрили корпоративный портал Битрикс24. Настроили телефонию и электронный документооборот.

СФЕРА
Продажа автомобилей и запчастей.

САЙТ
www.almatykamaz.kz

КЛИЕНТ
ТОО "Алматинский Автоцентр "КАМАЗ"
Проанализировав бизнес-процессы предприятия, мы автоматизировали их при помощью CRM системы и конструктора бизнес-процессов.

ТОО "Алматинский Автоцентр "КАМАЗ" — предприятие, специализирующееся на продаже автомобилей Камаз разной модификации. Так же занимаются продажей запасных частей к автомобилям и оказывают сервисное обслуживание проданных автомобилей. Поставки осуществляются по всему Казахстану.

Проблемы, выявленные до автоматизации:

  • имея несколько направлений (продажа, сервисное обслуживание, ремонт и прочее) не было четкого распределения зон контроля;
  • не была упорядочена деятельность сотрудников основных подразделений;
  • на фоне неправильного взаимодействия возникали конфликты между отделом продаж и отделом сервисного обслуживания;
  • не было понимания на каком этапе находится клиент в каждом из направлений;
  • процесс согласования внутренних документов затягивался на долгое время;
  • изменения в товарную номенклатуру вносились из разных источников;
  • не было системы контроля обращений;
  • отсутствовала система отчётности;
  • обсуждение текущих задач и планов занимало долгое время и проводилось без протоколов;
  • отсутствовал электронный документооборот.

Какая работа была проделана нами:

  • установили корпоративный портал Битрикс24 (коробочная версия) на сервер клиента;
  • настроили этапы бизнес- процессов в каждом направлении деятельности;
  • настроили роботизацию в CRM системе;
  • регламентировали и автоматизировали основные бизнес-процессы в Битрикс24;
  • сегментировали клиентскую базу по направлениям;
  • загрузили и структурировали в Битрикс24 товарную номенклатуру;
  • интегрировали IP-телефонию с Битрикс24;
  • разработали и установили временные регламенты на каждом этапе процесса;
  • разработали электронную форму договора в Битрикс24;
  • настроили организационную структуру в Битрикс24;
  • провели обучение сотрудников.

Какой результат получил клиент:

  • все события и изменения обсуждаются в режиме онлайн;
  • порядок выполнения операций стал прозрачным для всех направлений;
  • клиентская база обрела цифровой формат;
  • автоматические задачи помогают сотрудникам не забывать о выполнении регулярных действий;
  • телефонные переговоры с клиентом под контролем у руководителя;
  • появилась возможность влиять на качество обслуживания клиентов;
  • сотрудники получили возможность одним кликом формировать договор и коммерческое предложение;
  • сотрудники отдела продаж запчастей добавляют в номенклатуру новые позиции в режиме онлайн;
  • процессы согласования внутренних документов ускорились в 3 раза;
  • обращения в компанию фиксируется в CRM системе и назначается ответственный за исполнение;
  • отчётность по продажам формируется автоматически.
Услуги проекта
Проанализируем Ваши задачи и настроим IP-телефонию под ключ.
Подберем оптимальную CRM-систему под Ваш бизнес. Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, ZohoCRM, Terrasoft, SalesForce, MS Dynamics CRM и др. Профессиональная настройка и внедрение СРМ-систем.
Помогаем настроить систему электронного документооборота (СЭД). Подберем оптимальную BPM-систему.
Услуги проекта
Битрикс24
Битрикс24 — пожалуй, самая популярная CRM-систем в СНГ. Идеальна для управления продажами и проектами.

САЙТ
bitrix24.ru