• /
  • /
Автоматизация основных бизнес-процессов в телекоммуникационной компании
10..08.2022

Сотрудники компании получили новый инструмент для более качественной обработки заявок и сделали процесс согласования документов быстрее.

СФЕРА
Связь и телекоммуникации

САЙТ
https://terratelecom.kz

КЛИЕНТ
ТОО "Terratelekom"
Развитие бизнеса в телекоме зависит от нескольких факторов:

  1. Обновление самих сетей и качество услуг.
  2. Снижение операционных расходов за счет автоматизации бизнес-процессов.

Количество клиентов постоянно растет, поэтому сотрудникам тяжело справляться с огромным массивом постоянно меняющихся данных.

С такой проблемой к нам обратилась казахстанская телекоммуникационная компания. На старте проекта многие процессы не были автоматизированы: пользователи работали во внутренней базе и собирали данные вручную.

В качестве подходящего инструмента руководство компании выбрало Битрикс24.

Внедрив коробочную версию Битрикс24, специалисты «BusinessProcess» провели комплексную работу по аудиту, описанию и автоматизации 6 бизнес-процессов, в том числе:

  • Согласования договоров;
  • Входящая документация;
  • Согласование КП;
  • Согласование платежных поручений.

А также процессы, отвечающие за взаимодействие между сотрудниками:

  • Авансовый отчет;
  • Заявки по HR.

В работе с CRM была настроена 1 воронка продаж, интегрированы почта, форма обратной связи с сайта, WhatsApp и IP-телефония.