• /
  • /
Автоматизация внутренних бизнес процессов в ТОО "АльфаМедГрупп"
10.03.2022
Автоматизировали 3 бизнес-процесса: входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию

СФЕРА
Медицинский туризм и консалтинг

САЙТ
https://alpha-med.kz/

КЛИЕНТ
ТОО "АльфаМедГрупп"
ООО «АльфаМедГрупп» – ведущая компания в сфере медицинского туризма, которая занимается организацией высококвалифицированной помощи в сегментах диагностики, реабилитации, а также оздоровительных процедур в лучших клиниках Казахстана. Помимо этого, «АльфаМедГрупп» предоставляет консалтинговые услуги медицинским организациям.

Проблемы, выявленные до автоматизации:

  • не было выстроенной схемы внутренних процессов;
  • не было четкого разделения продаж по направлениям;
  • не было системы получения обратной связи;
  • отсутствовало понимание эффективности каждого сотрудника и проектов.

Какая работа была проделана нами:

  • установили облачную версию версию Битрикс24;
  • настроили этапы бизнес- процессов в каждом направлении деятельности;
  • добавили права доступа и пользовательские поля;
  • настроили печатные формы «Счет на оплату» и «Коммерческое предложение»;
  • автоматизировали 2 воронки продаж и настроили роботов в CRM;
  • интегрировали сервисы «Мои звонки» и WAZZUP с Битрикс24.

Какой результат получил клиент:

  • руководство может оценивать продажи и эффективность выполнения задач сотрудниками благодаря полным аналитическим отчетам;
  • увеличилась скорость обработки заявок благодаря внедрению отдельных воронок продаж по направлениям;
  • теперь все входящие лиды, в том числе звонки и обращения через соц.сети, фиксируются и не теряются, что позволяет менеджерам обрабатывать их более качественно;
  • появилось больше каналов коммуникаций и точная статистика по ним;
  • благодаря подключенным формам и выстроенной системе обратной связи, выросло качество коммуникаций с клиентами;
  • появилось понимание эффективности каждого сотрудника.