Проблемы, выявленные до автоматизации:
- отсутствие системы автоматизации бизнес-процессов;
- возникли проблемы взаимодействия между коммерческими подразделениями;
- не было контроля обращений клиентов;
- отсутствие единой системы для отчётности;
- не было инструмента для учёта рабочего времени.
Какая работа была проделана нами:
- установили корпоративный портал Битрикс24 (коробочная версия);
- автоматизировали основные бизнес-процессы в Битрикс24;
- настроили модуль CRM;
- интегрировали Битрикс24 с IP-телефонией;
- настроили организационную структуру в Битрикс24;
- провели обучение сотрудников.
Какой результат получил клиент:
- появилась возможность оперативного обмена данными внутри одной системы;
- документация хранится в едином файловом хранилище;
- процессы согласования стали гибкими и быстрыми;
- появилась возможность одним кликом запускать бизнес-процессы в исполнение;
- возможность приглашать партнеров в экстранет;
- проведение планерок и собраний в онлайн-режиме, с протоколом совещаний;
- сроки выполнения проектов утверждаются и обсуждаются онлайн;
- возможность контролировать отдельные организационные элементы.