Описание услуги
- Наличие описанного бизнес-процесса и системы автоматизации не гарантирует слаженную работу сотрудников в новых инструментах и условиях. Каждый по-разному может воспринимать последовательность и содержание своих действий в бизнес-процессе.- Обучение сотрудников дает единое понимание правил работы в CRM-системе.
- Если обучение связано в автоматизацией процессов, сотрудники одинаково понимают специфику применения внедренной системы.
- В процессе обучения, помимо теории, разбираем кейсы, что заметно помогает закрепить измненения и стандарты в компании.
- Тренер и руководители Заказчика получают живую обратную связь и могут изменять акцент на более важные вопросы в обучении.
- После обучения наши консультанты продолжают взаимодействовать с Заказчиком, помогая в адаптации новых знаний для сотрудников.
Программы обучения
Курс | Стоимость, тенге. |
---|---|
Пользователь CRM | 50 000 |
Администратор CRM | 210 000 |
CRM для руководителя отдела продаж | 60 000 |
Форма проведения
- Групповое- Индивидуальное
- С выездом в офис клиента
- В нашем обучающем классе
- Удаленное обучение
География
Находимся в Алматы, работаем по всему Казахстану, России и СНГ.Язык обучения
Русский, английский.Этапы работ
1. Разработка плана обучения или выбор готовой программы.2. Обучение сотрудников.
3. Пост сопровождение.
Сроки
1-2 дняВ результате у Вас остаются:
Обученный персоналМатериалы, презентации по обучению
Сертификаты о прохождении обучения
Больше полезной информации читайте в нашем разделе новостей
Внедрение CRM-системОбучение Битрикс24 и amoCRM
Битрикс24